Компания «Евросвязь» осуществляет обучение операторов и администраторов заказчика.
Главным приоритетом нашей компании является эффективное взаимодействия с клиентами. Для обеспечения качественного сервиса для Вас функционирует техническая поддержка, задача которой предоставление услуг на самом высоком уровне.
Техническая поддержка ООО "Евросвязь" - это:
- Горячая линия на техническую поддержку;
- Выделенный инженер для осуществления технической поддержки в вашей компании;
- Удаленное тестирование и настройка функциональности системы;
- Бесплатное регулярное обновление программного обеспечения;
- Бесплатные консультации по телефону, e-mail и ICQ;
- Сервисный склад, позволяющий заменять неисправное оборудование в кратчайшие сроки;
- Выезд к клиенту для устранения неисправностей и замены вышедшего из строя оборудования.
Все поставляемое оборудование обеспечивается гарантией в течение 12 месяцев.