Техническое и информационное сопровождение

Компания «Евросвязь» осуществляет обучение операторов и администраторов заказчика.

 

Главным приоритетом нашей компании является эффективное взаимодействия с клиентами. Для обеспечения качественного сервиса для Вас функционирует техническая поддержка, задача которой предоставление услуг на самом высоком уровне.

 

Техническая поддержка ООО "Евросвязь" - это:

 

  • Горячая линия на техническую поддержку;
  • Выделенный инженер для осуществления технической поддержки в вашей компании;
  • Удаленное тестирование и настройка функциональности системы;
  • Бесплатное регулярное обновление программного обеспечения;
  • Бесплатные консультации по телефону, e-mail и ICQ;
  • Сервисный склад, позволяющий заменять неисправное оборудование в кратчайшие сроки;
  • Выезд к клиенту для устранения неисправностей и замены вышедшего из строя оборудования.

Все поставляемое оборудование обеспечивается гарантией в течение 12 месяцев.