Киев
+38(044)
232-79-96
Харьков
+38(057)
714-31-70
МТС
+38(066)
323-08-80
Киевстар
+38(067)
571-21-91
Выбрать свой город

Контроль расхода топлива

С учетом активного роста цен, для многих собственников бизнеса уменьшение расхода топлива становится все более актуальным вопросом. Мы не предлагаем наборы оборудования, мы внедряем высокотехнологические решения, направленные на уменьшение финансовых расходов предприятия. 

 

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 

 

 

Контроль расхода топлива позволяет: 

 

 Выявить факты воровства и перерасхода солярки Повысить контроль заправок автомобиля

 

 

 

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 

 

 

  Возможные варианты осуществлять контроль расхода топлива:

 

1Установка датчика расхода топлива в топливную систему.

2Установка системы GPS слежения и контроль топлива по норморасходу.

3Установка системы GPS мониторинга с использованием датчика уровня топлива.

4Установка системы GPS мониторинга с использованием датчика уровня топлива и датчика                расхода топлива одновременно.

5Установка системы GPS контроля с подключением CAN шины.

 

1. Контроль топлива с помощью датчиков расхода топлива (ДРТ)

 

Система контроля расхода топлива - один из самых простых способов начать контролировать фактическое использование горючего. В зависимости от мощности двигателя, типа топливной системы (ТНВД, CommonRail), и схемы установки контроля топлива (прямая или дифференциальная) подбираются требуемые расходомеры. Чем отличаются схемы измерения топлива:

 

Контроль расхода топлива Контроль расхода топлива - Изображение №2

 

Прямая схема

 

Точность измерений около 98-99%, дешевле стоимость внедрения, требует изменение схемы сброса обратки системы. Наиболее подходящий вариант для топливных систем с ТНДВ. Стоимость комплекта оборудования и установки на одно транспортное средство (например,трактор Т-150, МТЗ-80) от 3850,00 грн.

 

Достоинства и недостатки

 

Небольшая стоимость внедрения для фактического контроля расхода топлива.

Высокая точность измерения расхода топлива.

 

Требует регулярного сервисного обслуживания по замене фильтра и очистке расходомера.

 

Дифференциальная схема

 

Не требует дополнительного вмешательства в топливную систему, больше подходит на Common Rail, дороже стоимость внедрения за счет контроля подачи и обратки топлива. Точность измерений около 96-98%. Данная схема может устанавливаться только с системой GPS мониторинга. Стоимость комплекта оборудования с установкой от 8530 грн.

 

 

Достоинства и недостатки

 

Не требует изменения схемы топливной системы для фактического контроля расхода топлива.

 

Конструкция системы не позволяет добиться точности выше 97-98%.

Возможны случаи подключения «тройников», продувка воздухом расходомера и прочее.                 Требует более тщательного контроля состояния фильтров, регулярной замене и чистке                    расходомеров.

 

 

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 

 

2. Установка системы GPS слежения и контроль топлива по норморасходу

 

Данный вариант в основном используется на автомобилях с бензиновыми двигателями, потому что установка датчика уровня топлива либо нецелесообразно дорога, либо технически невозможна. GPS трекер с высокой точностью измеряет пробег автомобиля, система GPS слежения контролирует по заданной норме. В случае необходимости GPS система позволяет применять более сложную форму расчета нормы с использованием веса груза, наличия и веса прицепа, процентной надбавки.

 

  

 

 

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 

 

3. Установка системы GPS мониторинга с использованием датчика уровня топлива

 

Самый подходящий вариант контроля расхода топлива грузовых автомобилей, бортовых, самосвальных и магистральных тягачей. Система контроля расхода топлива предполагает установку автомобильного GPS/GSM терминала, датчика уровня топлива в бак, если баков несколько, то в каждый отдельно. 

 

Датчик измеряет уровень топлива в баке, передает значение в GPS терминал, терминал «запоминает» свое местоположение и передает на сервер информацию по уровню топлива в баке и местоположению. Сервер сохраняет всю принятую информацию в базе данных и позволяет отобразить на компьютере расход топлива на 100 км, за 1 час, за указанный промежуток времени либо в любой точке и любое время.

 

 

 

 

 

 

 

По стоимости данное решение дороже, чем установка расходомера, но имеет свои преимущества:

  • Не требует вмешательства в топливную систему
  • Позволяет контролировать объем, место и время заправок, а также сливов
  • Не требует регулярного сервисного обслуживания, как расходомеры
  • Данные по расходу топлива можно получать автоматически на компьютере

 

 

Достоинства и недостатки

 

Не зависит от типа топливной системы, не требует дополнительного обслуживания, позволяет контролировать заправки и сливы с бака. Контроль текущего остатка топлива в              баке. Небольшая погрешность от 1-4% (зависит от производителя датчика). Позволяет                     подключать дополнительные датчики.

 

 

Не рекомендуется устанавливать на баки, которые не имеют свободного места в центре.

 

 

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 

 

4. Установка системы GPS мониторинга с использованием датчика уровня топлива и датчиками расхода топлива одновременно

 

Самый лучший вариант по контролю расхода топлива. Он позволяет свести погрешность к минимуму и контролировать топливо в двух точках – на выходе из бака и на входе в топливную систему. Этот вариант позволяет легко выявлять кражи солярки даже, когда происходит врезка в топливную систему.

 

Система мониторинга состоит из GPS терминала, датчика уровня топлива и датчика расхода топлива.

 

    

 

 

Достоинства и недостатки

 

Высокая точность измерений.

 

Высокая стоимость внедрения системы.

 

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 

 

5. Установка системы GPS контроля с подключением CAN шины

 

Дополнительно мы можем подключать и другие датчики, которые позволяет повысить контроль и дисциплину на предприятии (система идентификации водителя/прицепа, тревожная кнопка, контроль открытия люков/дверей, давления масла, температура двигателя и других параметров в зависимости от потребности Заказчика).

 

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 

 

Мы всегда готовы помочь и поделиться опытом при составлении технического задания и внедрения системы!

 

Дополнительная информация